Прямая трансляция Миланской недели моды
Гибридная неделя
Дизайнеры и модные дома продолжают экспериментировать, стремясь «подружить» подиум с мерами предосторожности, введенными в результате глобальной пандемии. Так, Миланская неделя моды проходит в формате phygital, подразумевающем проведение физических показов и трансляций видеопрезентаций. Мужские и женские коллекции сезона весна-лето 2021 будут представлены с 22 по 28 сентября. «Коммерсантъ» является информационным партнером крупнейшего события в индустрии моды. Смотреть трансляцию цифровых презентаций можно на сайте «Коммерсантъ Стиль». Похоже, это самая непредсказуемая Неделя моды в истории.
Июльская Milano Digital Fashion Week стала хорошей альтернативой при закрытых границах, на смену диджитал-опыту приходит новый формат — phygital.
Прямая трансляция Milano Fashion Week
Треть из 64 показов женских и мужских весенне-летних коллекций будут проходить с соблюдением мер безопасности в Милане. Свои живые фэшн-шоу, например, проведут Fendi, Max Mara, Sportmax, Etro (они показывали свою коллекцию физически и в прошлый раз), Boss, Salvatore Ferragamo. В Милан возвращается Valentino, до этого бывший постоянным участником Недели моды в Париже. Новую коллекцию модный дом продемонстрирует 27 сентября.
Компромиссное решение
Другие же крупные бренды выбирают цифровые презентации или закрытый для зрителей показ, как, например, Giorgio Armani, воспринимая отсутствие гостей как плату за обеспечение безопасности персонала, моделей и клиентов. Так, на долгожданном дебюте тандема бельгийского дизайнера Рафа Симонса и Миуччи Прады не будет гостей, вместо этого модный дом проведет онлайн-трансляцию 24 сентября, а также организует виртуальные просмотры в разных городах по всему миру. В то же время не покажут в Милане свои новые коллекции Gucci, решившие установить свой собственный модный календарь, и Bottega Veneta.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Понедельник